LINGERIE&COM обслуживает покупателей по всей Украине. Для качественной работы мы сотрудничаем с наиболее надежными и доступными курьерскими службами, гарантирующими скорость и безопасность доставки заказанных товаров.

Автолюкс

Ночной Экспресс

Новая Почта

Гюнсел

Интайм

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.


В связи с графиком работы курьерских служб, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, отправляются в первый рабочий день. В разделе "Новости" на сайте http://lingerie.net.ua мы всегда заранее предупреждаем о планирующихся выходных.


Также обращаем ваше внимание, что наша компания сотрудничает со службой Новая Почта, которая предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом.
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 3% от суммы и оплачивается клиентом

Выбор службы доставки

Службу доставки Вы можете выбрать во время регистрации на нашем сайте.


Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов расположен на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете уточнять о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте http://lingerie.net.ua. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес Вашего магазина является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.